Задать вопрос и получить ответ от виртуального помощника, а также узнать о соблюдении трудового законодательства на предприятии теперь можно онлайн на портале "Онлайнинспекция.рф". Об этом сообщил руководитель Роструда Михаил Иванков в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по труду и занятости.
Начиная с 2015 года портал "Онлайнинспекция.рф" активно развивается, регулярно запускаются новые цифровые инструменты, которые призваны помогать работникам и работодателям в режиме онлайн. Еще один новый сервис "Банк предприятий и организаций" стал доступен пользователям портала "Онлайнинспекция.рф".
"Сервис содержит информацию о предприятии, собранную в единую базу на основе имеющихся данных. В частности сведения о соблюдении трудового законодательства работодателем, например, случаи производственного травматизма на предприятии и задержки заработной платы. Это позволит получить более широкое представление о потенциальном работодателе или будущем деловом партнере", - рассказал Михаил Иванков, презентуя участникам заседания новый сервис.
Он также сообщил, что в пилотном режиме на "Онлайнинспекция.рф" запускается чат-бот "Онлайн-инспектор". Для того, чтобы чат-бот мог распознавать запросы пользователей, для него были сформированы обучающие и валидационные примеры, для подготовки которых была проанализирована база поисковых запросов пользователей за 2 последние года. В основе чат-бота лежит технология искусственного интеллекта. Планируется, что в течение 2021 чат-бот будет обучаться на вопросах пользователей, что позволит в дальнейшем повысить качество ответов.
Электронный текст документа сверен по:официальный сайт Роструда
www.rostrud.ru
по состоянию на 01.12.2020