Данная техническая причина не имеет отношения к нашей компании, а полностью зависит от компании «Masterhost»
Обращение от «Masterhost» приведено ниже:
Уважаемые клиенты!
Участившиеся сбои в работе сервисов, которые влекут за собой недоступность Ваших ресурсов, вынуждают нас сделать официальное заявление: дата-центр, обслуживающий .masterhost, в настоящее время находится в физическом распоряжении бывшего собственника компании, который периодически инициирует проблемы в работе оборудования.
Именно это обстоятельство и является причиной сбоев— компетенции наших специалистов и качество их работы по-прежнему высоки: неполадки могли быть устранены в кратчайшие сроки, но препятствие физического доступа экспертов к оборудованию вызывает длительные отключения, которые Вы могли наблюдать в последнее время, в частности, 02.03.2020, начиная с 09:00 по московскому времени.
Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее урегулировать сложившуюся ситуацию, используя все доступные методы: переговоры, юридическое решение спора, поиск альтернативной площадки для размещения оборудования.
Совсем недавно наша компания отметила 20-летие. За это время мы пережили множество сложных ситуаций и уверены, что события, через которые мы проходим сейчас, скоро тоже станут частью истории и откроют нам новый этап.
Каждый член команды .masterhost приносит свои извинения за все причиненные неудобства. Мы искренне благодарим Вас за терпение и поддержку. Решение о публикации этого заявления было непростым, но для нас важно быть с Вами честными, поэтому мы будем открыто информировать обо всех изменениях и соблюдать полную прозрачность.
Надеемся на Ваше понимание, и спасибо каждому, кто останется с .masterhost, несмотря на временные трудности.
UPD: Потерь не будет. Мы уже частично восстановили сервисы. Сейчас работаем над тем, чтобы восстановить работу полностью.